Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут:

(9:00 - 21:00) По Москве

info@go-informator.ru

Карта филиалов

Велопарковки: лучшие формы и материалы

Велосипедисты, как и владельцы автомобилей, обращают внимание на удобные и безопасные парковки у торговых центров, офисов, банков, учебных заведений. Удивительно, но в Москве и в других крупных городах России много велопарковок практически непригодных для удобного и безопасного хранения велосипедов. Хотите выбрать удобный вариант для свободной территории возле магазина или кафе,- внимательно прочитайте эту статью.

СОДЕРЖАНИЕ:

Выбор места для велопарковки

При выборе удобного расположения парковки стоит учесть 4 фактора:

  • Видимость. Хорошая видимость с большого расстояния обеспечит желание воспользоваться ей. Не помешает установка указателей.
  • Лучше всего разместить велопарковку непосредственно у входа. Если это невозможно, то следуйте правилу: кратковременная парковка — не более 15 м. от входа, а долговременная — не более 100 м.
  • Предусмотрите легкий подход, который бы не пересекался с движением пешеходов и машин.
  • Безопасность. Велопарковка должна хорошо просматриваться как изнутри зданий, так и снаружи. Если вы установите хорошее освещение и навес от дождя - это будет большим плюсом.
  • Надежно закиепите.
  • Не загораживайте запасные выходы, не перекрывайте канализационные люки, пандусы, лестницы и подходы к ним. Не устанавливайте вдоль дорог ближе 800 мм от края проезжей части.

Когда с местом решено, можно приступать к выбору конструкции велопарковки.

Типы конструкций

Различают 7 основных типов конструкции велопарковок:

  1. П-образная/ U-образная стойка;
  2. «Волна»;
  3. «Спираль»;
  4. Дизайнерские стенды;
  5. Стенды с креплением для одного колеса;
  6. «Боллард»;
  7. С навесом.

U-образная парковка

Самый оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям к стендам.

Легко монтируется, вписывается в интерьер улиц. На одной стойке возможна фиксация двух велосипедов.

Форма стойки позволяет заблокировать велосипед замками в двух местах.

«Волна»

Отличается интересным дизайном и функциональностью.

Особенность этого типа парковки в том, что велосипед можно припарковать, как облокотив по сторонам волны, так и закатив колесо под дугу.

Обеспечивает возможность парковать большее количество велосипедов, чем U-стойка: до 7.

«Спираль»

Велосипедные стойки типа «Спираль» имеют современный вид и отлично вписываются в фасады муниципальных учреждений, бизнес-центров.

Но их минус в том, что переднее колесо нужно поднимать при парковке.

С креплением для одного колеса

Самый дешевый тип конструкции, позволяющий парковать велосипеды можно с обеих сторон стойки.

Но такие стойки не позволяют закреплять колесо и раму, что повышает риск воровства.

К тому же если кто-то заденет велосипед, то это приведет к выворачиванию колеса и выгибанию обода.

Дизайнерская парковка

Хороши на вид, удобны и безопасны.

Успешно привлекают внимание большого количества велосипедистов. Украшают дизайн улиц..

Совет: избегайте слишком замысловатых конструкций.

«Боллард»

Парковочные стенды «Bollard» представляют собой короткие стойки с одним или двумя запирающими рычагами, которые можно использовать для крепления велосипедов.

Их преимущество в том, что его можно сделать съемным для временного варианта велосипедной стойки.

С навесом

Обеспечивают удобное хранение велосипедов, а также надежную защиту от дождя и снега.

Как правило, навес изготавливается из сотового поликарбоната.

Конструкция может быть цельносварной или сборной.

Несколько рекомендаций:

  • Избегайте стендов, удерживающих только одно колесо.
  • Не используйте слишком узкие U-образные стойки и спиральные стенды.
  • При выборе велопарковки или составлении эскиза, учитывайте ширину колес, она различаются у горных, шоссейных, трюковых и спортивных велосипедов.

Из какого материала лучше изготовить велопарковку?

Металл

Преимущества

Недостатки

Черная сталь

Чаще всего изготавливают из черной стали, потому что это самый дешевый материал. Но они не долговечны, требуют регулярного ухода.

  • Низкая стоимость производства.
  • Быстро царапается защитное покрытие;
  • Нуждаются в регулярном уходе (чистка от грязи, удаление ржавчины, окраска).

Оцинкованная сталь

Велопарковки из оцинкованной стали устойчивы к коррозии даже при повреждении защитного слоя краски.

  • Устойчивость к коррозии;
  • Доступная цена.
  • Раз в 5 лет требуют косметического ремонта.

Нержавейка

Самый долговечный материал для изготовления велопарковок, который не требует окраски, прекрасно смотрится.

  • Высочайшая стойкость к коррозии;
  • Не требует окраски, что минимизирует ущерб от частых контактов с деталями велосипеда;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Долговечность.
  • Высокая цена (компенсируется практически неограниченным сроком службы).

В каталоге компании «GO» представлено более 100 конструкций велопарковок на любой бюджет. Возможно изготовление из нержавейки по индивидуальному заказу.